Тендерное сопровождение торгов в Назрани
- Каждым направлением занимается узкоспециализированный специалист
- Первая консультация юриста бесплатно
- Опыт юристов в каждом направлении более 7 лет
Наш подход к тендерному сопровождению компании
- Проект ведет квалифицированный специалист, самостоятельно выполняющий всю основную работу. В любой момент с ним можно связаться, чтобы уточнить интересующие детали.
- Ведущий акцент делается на оперативность и эффективность. При взаимодействии исключено недопонимание или потеря важной информации по вине некомпетентных сотрудников. Такие люди у нас не работают.
- Вам присылают целевые тендеры, согласно предварительно указанным критериям. По каждому варианту с готовностью проконсультируют, объяснят, почему он вошел в список подходящих.
- Из предложенного перечня вы сможете выбрать самые привлекательные.
- Подготовкой и подачей документации мы занимаемся сами, а также самостоятельно запрашиваем все требуемые сведения.
- Успешность мероприятия во многом зависит от совместных усилий и слаженности действий. Поэтому мы подробно разъясняем, что, как и зачем делаем.
- По желанию клиента предоставляем обучающую программу по сопровождению тендерных торгов, которая дает возможность разобраться во всех нюансах.
Что необходимо для участия в закупках
- Получить электронную подпись, которая требуется для осуществления деятельности на сетевых торговых ресурсах. Данный шаг следует сделать в первую очередь. ЭЦП представляет собой базовый инструмент, используемый для заключения соглашений.
- Пройти аккредитацию. Об этом этапе стоит побеспокоиться заранее, так как он может занять от 2-4 часов до 5 суток.
- Подобрать тендер, соответствующий заданным параметрам. Выбирать подходящие варианты можно с помощью поисковых систем или официального сайта zakupki.gov.ru.
- Ознакомиться с требованиями и условиями. Конечно, наличия профильного образования от участников никто не требует. Но без знания законов и правовой базы велика вероятность допустить серьезные ошибки, из-за которых заявку могут отклонить.
- Подготовить документацию для подачи заявления. К нему необходимо приложить все бумаги, запрашиваемые заказчиком в закупочном пакете.
- Произвести оплату тарифа, установленного площадкой. Сделать это лучше заранее. В противном случае (когда завершится обозначенный срок подачи) заявительную форму просто не примут.
- Подать форму-заявку. Заключительный этап, на котором предстоит отправить сформированный документ в электронном или бумажном виде по нужному адресу.
Тендерное сопровождение под ключ от нашей компании
- Тщательный анализ вашей деятельности и продукции.
- Детальное изучение особенностей проводимых конкурсов и их оценку на предмет принятия участия.
- Помощь в получении ЭЦП, необходимой для документооборота в цифровом формате.
- Обязательную аккредитацию на торговых платформах.
- Подбор подходящих тендеров на разных ресурсах с учетом специфики вашей работы.
- Подготовку документации, полностью соответствующей требованиям организаторов и заказчиков.
- Активное взаимодействие с банками, позволяющее в нужный момент получить банковскую гарантию.
- Подведение итогов, анализ полученного результата.
- Своевременную передачу информации клиентам и консультирование их в любое время.
Ориентируясь на ваши потребности, мы проводим комплексное тендерное сопровождение и помогаем добиться желаемого результата. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с квалифицированными специалистами – закажите обратный звонок на официальном сайте forma-prava.ru или свяжитесь с нашим консультантом по указанному там же номеру телефона.
Преимущества услуг
Порядок работ
Наши тарифы
Правовой анализ искового заявления (проверка законности и оснований) | 0 |
Представительство в суде (одно судебное заседание) | 5 000 |
Отложить вступление решения суда в законную силу на 2-3 месяца | от 10 000 до 50 000 |
Апелляция, обжалования решения Арбитражного суда (отложить вступление решения суда на 2-3 месяца) | от 10 000 до 50 000 |
Снижение штрафных санкций | от 20 000 до 100 000 или 10% от размера сниженной неустойки |
Вопросы и ответы
Какие документы понадобятся?
Есть ли какие-то альтернативные варианты?
Предусмотрена ли какая-то ответственность? Существуют ли последствия у закрытия компании таким образом?
Что по срокам? Сколько мне придется ждать?
Какой от него толк при аукционе?
Избавили от долгов более 908 клиентов с 2015 года
Видеоотзывы
Наша команда
Лицензии и сертификаты
СМИ о нас
Банкротство по закону
По статистике Единого федерального реестра сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru), их количество заметно увеличивается каждый год. Если в 2015 году в стране была зафиксирована 1000 случаев признания человека банкротом, то в 2018-м – уже 45200. Только в Саратовской области около 2000 человек решили начать жизнь с чистого листа.
С долгами не жить
Юридическая консультация по кредитам и банкротству в Саратове становится все более популярной услугой.
Число саратовцев, которые выбирают «жизнь в долг», растет неуклонно. Впрочем, это общероссийская тенденция. По данным статистики, количество заемщиков в нашей стране целенаправленно стремится к цифре 50 миллионов.
С чистого листа
Если за кредит нечем платить, существует несколько выходов из этой ситуации.
Сегодня доступность и, соответственно, популярность кредитов неуклонно растут. Люди привыкли покупать в долг не только квартиры, машины и другие дорогостоящие товары, но и бытовую технику, различные гаджеты.
Узнайте, как спасти свое имущество
Связь с руководством компании
info@netdolgoff.ru
Ни одно обращение не останется без внимания. Пишите по любым вопросам, пожеланиям, предложениям и претензиям по работе юридической фирмы.
Будем рады выйти на открытый, честный, откровенный диалог с нашими клиентами и стать лучше для Вас.